Продвижение сайта при помощи бирж ссылок и поведенческих факторов. Урок 4

Как продвинуть свой сайт

Давно не новость, что для продвижения сайта используют 2 метода, которые должны использоваться в сочетании. Первый это накопление внешней ссылочной массы на сайт. Ссылки позволяют повысить позиции сайта по указанным запросам.

Второй этап – поведенческий фактор. При помощи него отрабатывают указанные запросы.

Наращивание ссылочной массы

Для наращивания ссылочной массы необходимо проделать достаточно большой объем работы, если это делать самому и вручную. Но можно и воспользоваться биржей по продаже ссылок. Таких, на сегодняшний день, достаточно много в сети интернет (Sape и др.).

Вот только качество площадок уж больно «хромает». Тут нужно проводить самостоятельный подбор и проверять саму площадку. Поэтому, лучше всего производить поиск площадок самостоятельно и производить написание статей, а не просто покупать ссылки.

В таком случае не будет угроз попасть под фильтры поисковых систем Яндекса и Гугла (статейный метод продвижения сайта безопасен, чего не скажешь про покупку ссылок). При подборе площадки необходимо учитывать следующие параметры:

  1. Тематика площадки
  2. Возраст сайта
  3. Показатели ТИЦ и PR
  4. Наличие в каталогах
  5. Количество проиндексированных страниц

Это основные параметры, которые необходимо исследовать перед тем, как покупать ссылки на площадке. Самое первое – тематика донора должна соответствовать тематики вашего сайта. Это очень важный параметр, за которым следят ПС. Возраст площадки должен быть более 1 года. Проверить дату регистрации домена можно при помощи http://www.sbup.com/domain-age-checker.php.

Далее необходимо проверить показатели ТИЦ и PR. Это также легко сделать при помощи различных сервисов, таких как Яндекс Вебмастер и Инструменты Вебмастеров Google. Желательно наличие площадки в Яндекс Каталоге, это придает ей авторитет, часть которого будет передана вашему сайту.

Страница, на которой будут размещаться купленные ссылки должна быть проиндексирована поисковой системой и находится в индексе. Проверить это просто, достаточно вставить ее URI в ПС, если она будет отображена на первой позиции выдачи, то она в индексе.

Команда для проверки наличия страницы в индексе поисковой системы

site: адрес страницы

site: yg-seo.ru/uchebnik-po-seo.html

 

Ведь от размещения вашей ссылки на не проиндексированной странице толку не будет. Количество размещенных внешних ссылок зависит от того, какая конкуренция по интересующим запросам, и какова позиция вашего ресурса в поисковой выдаче на момент продвижения. Не стоит забывать о том, что перед продвижением сайт необходимо подготовить, проведя его аудит и сделав внутреннюю оптимизацию.

 

Продвижение поведенческими факторами

В этом случае все происходит достаточно просто. Вам необходимо обеспечить переходы как по размещенным ссылкам, которые были куплены на площадках, так и организовать переходы и через поисковую систему.

Таким образом, отрабатываются запросы, которые нужно продвинуть в поисковой системе. Для начала вводится сам запрос, после производится выбор вашего сайта из всей выдачи и выполняется переход на него.

Стоит использовать эту методику аккуратно, поскольку поисковые системы чувствительны к накруткам такого рода и качеству трафика. Лучше воспользоваться услугами опытных вебмастеров, чтобы не навредить используя самостоятельно данный метод.