Как правильно настроить контекстную рекламу. YG-SEO. Урок 1

Что нужно учесть при настройке контекста

Многие наши клиенты задают этот вопрос. Это достаточно емкая тема, поскольку существует огромное количество факторов, которые необходимо учитывать в настройке контекстной рекламы, и только тогда этот инструмент принесет желаемый результат. Учитывая тот факт, что рынок постоянно растет и в интернете все больше появляется рекламных объявлений одной тематики, необходимо искать креативные решения, которые позволят выделить ваше объявление среди остальных.

Преимущества перед конкурентами. Вэтом случае хорошо помогают те преимущества, которые предлагает сама компания. Если у вас есть скидка на товар или бесплатная доставка, то такая информация обязательно должна присутствовать в вашей рекламе. Такие вещи всегда привлекают людей. Следует показать человеку выгоду, которую ему принесете именно вы. Например, если у вас самая низкая цена на товар или услугу по региону вашей работы, то необходимо ее указать в тексте.

Ключевые слова. Второй не менее важный момент это наличие ключевых слов в самом тексте объявления. Это позволяет сократить количество запросов и сориентировать их на нужную вам публику. Кроме этого ключевые слова, которые соответствуют запросу, в результатах поиска подсвечиваются, что будет делать ваше объявление более привлекательным.

Как можно увеличить CTR

Несколько рекламных объявлений. Стоит запускать сразу несколько рекламных компаний, это позволит использовать значительно больше ключевых запросов, что позволит рекламировать сразу большее количество товаров и услуг, при этом делать больший охват потребителей. Также это положительно сказывается на количестве показов контекстной рекламы вашей компании.

Стоит обратить внимание и на призывы к действию, поскольку они эффективнее, и сразу приводят покупателя. Например, словосочетание «Купить Iphone 5», намного эффективнее чем «Iphone 5». Такие запросы помогают экономить ваш бюджет, от пустых кликов.

На что нужно обратить внимание

Наличие контактной информации. Контактная информация позволяет быстро связаться с вами, поэтому всегда нужно указывать номер телефона или другую контактную информацию, по которой можно сразу связаться с вами. Ведь намного проще позвонить по указанному номеру и выяснить сразу все интересующие вопросы, чем искать всю информацию на сайте.

Очень важно подобрать ту страницу сайта, которая несет сразу всю необходимую информацию для покупателя. Думайте как простой покупатель, таким образом, будет легче выбрать правильную страницу.

Ваша контекстная реклама должна привлекать клиентов, исходя из этого принципа, и нужно над ней работать. Экспериментируйте с различными объявлениями, лучше всего показывает практика.